1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. Доступная среда

Доступная среда

СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Адрес объекта организации, режим работы
Адрес: 196641, Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Полевая ул., д.10, литер А.
Представительств и филиалов нет
Школа работает в режиме:
— пятидневной рабочей недели с 8.00 до 21.00 1-7 классы;
— шестидневной рабочей недели с 8.00 до 21.00 8-11 классы;
— продолжительность учебного года 34 недели;
— продолжительность каникул 30 календарных дней, летом не менее 8 недель
Способы предоставления услуг
Услуги предоставляются: на базе ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга, на дому, дистанционно (посредством телефонной связи, интернет-ресурсов, электронной почты).
Для получения услуги в дистанционном формате или на дому необходимо обратиться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе по телефону +7(812) 573-96-34 или по адресу электронной почты sc621@obr.gov.spb.ru
Информация о доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта
Вход в здание школы оборудован стационарным наружным и внутренним пандусом с перилами с двух сторон для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (пандус (стационарный). На входе размещена тактильная табличка, дублирующая необходимую для инвалидов зрительную информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Возможен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика и др.).
На первом этаже ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга оборудовано санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов.

Фотографии зон

Информация о сотрудниках, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте
Контактный телефон сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам, +7(812) 464-77- 75
Контактные данные должностного лица, ответственного за организацию работы по обеспечению доступности организации для инвалидов.
Красавцев Михаил Валентинович, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, телефон +7(812) 464-77- 75
Наличие парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Парковочные места для автотранспорта на территории организации и в непосредственной близости от нее (не далее 50 м от входа в организацию), а также выделенные парковочных места для автотранспорта инвалидов, обозначенных знаком парковки автомобилей, используемых инвалидами, и соответствующей разметкой отсутствуют
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта

От ближайшей остановки общественного транспорта к школе ведет выделенная пешеходная зона с комбинированным покрытием (асфальт / тротуарная плитка). Препятствий, перепадов высот на путях движения нет, есть занижение бордюрного камня в местах пересечения пешеходных путей и автомобильной дороги. Расстояние до объекта около 100 метров, ориентировочное время прохождения пути 5 минут.

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

Наименование ближайшей станции метрополитена Рыбацкое
Виды и номера маршрутов наземного общественного транспорта, которыми можно добраться до организации, названия остановок общественного транспорта, объявляемые в общественном транспорте. До ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга можно добраться наземным общественным транспортом (автобус) следующих маршрутов: 115 а, 335 а.
Название остановки «Школа 621»
сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • 2 компьютерных класса с выходом в интернет
  • учебные кабинеты физики, химии, биологии, географии, истории, русскому языку, иностранному языку, математике
  • современное оборудование медицинского кабинета, процедурная
  • кабинет социального педагога

40 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В 2015 году проведена СОУТ на 36 рабочих местах. Из них 34 рабочих места с классом 1 и 2, два рабочих места с классом условий 3.1.

сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • бассейн
  • актовый зал
  • 2 спортивных зала
  • кабинет ЛФК
  • тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК
  • спортивная площадка
  • мастерские (слесарные, столярные, кабинет обслуживающего труда и кулинарии)
  • ИЗО-студия
  • музей «Страницы истории Ижорской земли»
  • театрально-музыкальная студия
  • студия бального танца «Данслайф»
сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • библиотека
  • читальный зал – медиатека с выходом в интернет
сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • бассейн
  • студия бального танца «Данслайф»
  • кабинет ЛФК
  • тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК

ТИСА – уникальный тренажёрный комплекс, разработанный замечательным врачом, спортсменом и учителем Дмитрием Петровичем Рыбаковым. На протяжении многих лет его тренажёрные системы используются в санаторно-курортном лечении, в спорте высших достижений (восстановление после травм), в детских и взрослых реабилитационных центрах. Все элементы системы собраны из дерева, в каждый вмонтирован микропроцессор, синтезирующий мягкие природные биологические колебания. В сочетании с колебаниями общеразвивающие упражнения, упражнения ЛФК, корригирующие упражнения. ТИСА оказывает комплексное воздействие на анализаторы, нормализует мышечный тонус, совершенствует мышечный корсет, подготавливает позвоночник и суставы к повседневной нагрузке и многое другое. Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА»

  • Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;
  • Улучшает психофизиологические функции: внимание, память, быстроту мышления, управление движением;
  • Нагружает все основные скелетные мышцы, корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной работы всех систем организма ребенка;
  • Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;
  • Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;
  • Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;
  1. Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста.
сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  • Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)
сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Доступ в здание ГБОУ школы №621 Санкт-Петербурга обеспечен для всех участников учебного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован отдельный вход с поручнями и пандусом.

Паспорт доступности — файл PDF —

сведения об условиях питания обучающихся и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — столовая на 120 мест, оборудованная буфетом

Специально оборудованных мест для инвалидов нет. Помощь инвалидам при посещении столовой оказывается сотрудниками школы.
Обучающиеся, относящиеся к категории «инвалиды» обеспечиваются льготным горячим питанием.

Сведения об условиях питания обучающихся

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

При посещении медицинских кабинетов инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья сотрудники оказывают им необходимую помощь

сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 40 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

ГБОУ школа № 621 Санкт-Петербурга имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных. Через Интернет осуществляется доступ к Комплексной автоматизированной информационной системе каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)

сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в образовательном процессе не используются
сведения об условиях для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляются.
сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляются.

ГБОУ школе № 621 Санкт-Петербурга обучаются 12 детей с ограниченными возможностями и 7 детей-инвалидов.

Все они осваивают базовую общеобразовательную программу в общеобразовательных классах школы, форма обучения очная.

Меню