1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Информация о местах осуществления основной образовательной деятельности Место осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемое в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: 196641, Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Полевая ул., д.10, литер А
Информация о местах осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам В ГБОУ школе № 621 Санкт-Петербурга дополнительные профессиональные программы не реализуются
Информация о местах осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения В ГБОУ школе № 621 Санкт-Петербурга основные профессиональные программы не реализуются
Информация о местах осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ Сетевая форма реализации образовательных программ не используется
Информация о местах проведения практики Практика не предусмотрена образовательной программой ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга
Информация о местах проведения практической подготовки обучающихся Практическая подготовка обучающихся осуществляется по месту осуществления образовательной деятельности
Информация о местах проведения государственной итоговой аттестации Обучающиеся ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга проходят государственную итоговую аттестацию (ГИА) на базе Пунктов проведения экзаменов (ППЭ), ежегодно определяемых распоряжением Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга
сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
  • 2 компьютерных класса с выходом в интернет
  • учебные кабинеты физики, химии, биологии, географии, истории, русскому языку, иностранному языку, математике
  • современное оборудование медицинского кабинета, процедурная
  • кабинет социального педагога

40 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В 2015 году проведена СОУТ на 36 рабочих местах. Из них 34 рабочих места с классом 1 и 2, два рабочих места с классом условий 3.1.

сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
  • бассейн
  • актовый зал
  • 2 спортивных зала
  • кабинет ЛФК
  • тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК
  • спортивная площадка
  • мастерские (слесарные, столярные, кабинет обслуживающего труда и кулинарии)
  • ИЗО-студия
  • музей «Страницы истории Ижорской земли»
  • театрально-музыкальная студия
  • студия бального танца «Данслайф»
сведения о наличии библиотек
  • библиотека
  • читальный зал – медиатека с выходом в интернет
сведения о наличии объектов спорта
  • бассейн
  • студия бального танца «Данслайф»
  • кабинет ЛФК
  • тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК

ТИСА – уникальный тренажёрный комплекс, разработанный замечательным врачом, спортсменом и учителем Дмитрием Петровичем Рыбаковым. На протяжении многих лет его тренажёрные системы используются в санаторно-курортном лечении, в спорте высших достижений (восстановление после травм), в детских и взрослых реабилитационных центрах. Все элементы системы собраны из дерева, в каждый вмонтирован микропроцессор, синтезирующий мягкие природные биологические колебания. В сочетании с колебаниями общеразвивающие упражнения, упражнения ЛФК, корригирующие упражнения. ТИСА оказывает комплексное воздействие на анализаторы, нормализует мышечный тонус, совершенствует мышечный корсет, подготавливает позвоночник и суставы к повседневной нагрузке и многое другое. Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА»

  1. Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;
  2. Улучшает психофизиологические функции: внимание, память, быстроту мышления, управление движением;
  3. Нагружает все основные скелетные мышцы, корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной работы всех систем организма ребенка;
  4. Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;
  5. Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;
  6. Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;
  7. Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста.
сведения о наличии средств обучения и воспитания В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  • Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)
сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации Доступ в здание ГБОУ школы №621 Санкт-Петербурга обеспечен для всех участников учебного процесса.

Паспорт доступности — файл PDF —

 

сведения об условиях питания обучающихся и охраны здоровья обучающихся — столовая на 120 мест, оборудованная буфетом
Сведения об условиях питания обучающихся
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям — 40 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

ГБОУ школа № 621 Санкт-Петербурга имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных. Через Интернет осуществляется доступ к Комплексной автоматизированной информационной системе каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)
сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Расходы на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях», целевая статья 026Е452100 финансируются из средств федерального бюджета.

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
— учительская
— учебная

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
— перейти


Обучающимся стипендии не предоставляются.
ГБОУ школа №621 общежития не имеет.

Расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных организаций», целевая статья 0220053030 финансируются из средств федерального бюджета.

За содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования плата не взимается.
За осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования плата не взимается.

Меню