1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. Финансово-хозяйственная деятельность

Финансово-хозяйственная деятельность

СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Сведения о ГБОУ школа №621 Санкт-Петербурга на Официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru/agency/218959/register-info

ПЕРЕЧЕНЬ основных финансово-экономических показателей деятельности бюджетного учреждения, оказывающего услуги населению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга школа №621 — файл PDF —

План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год — файл PDF —

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — файл PDF —

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется

за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации,местных бюджетов
численность (объем) по программам

начального общего образования 270 человек
основного общего образования 619 человек
среднего общего образования 62 человек
дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы на бюджетной основе 149 человек
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
численность (объем) по программам
дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы на внебюджетной основе 437 человек

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет местных бюджетов — 0

Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года — файл PDF —

Меню