1. Главная
  2. Сведения об образовательной организации
  3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

СВЕДЕНИЯ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ДАННОМ ПОДРАЗДЕЛЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ К РАЗМЕЩЕНИЮ НА САЙТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Информация о местах осуществления основной образовательной деятельности Место осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемое в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2019, № 49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности: 196641, Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Полевая ул., д.10, литер А
Информация о местах осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам В ГБОУ школе № 621 Санкт-Петербурга дополнительные профессиональные программы не реализуются
Информация о местах осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения В ГБОУ школе № 621 Санкт-Петербурга основные профессиональные программы не реализуются
Информация о местах осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ Сетевая форма реализации образовательных программ не используется
Информация о местах проведения практики Практика не предусмотрена образовательной программой ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга
Информация о местах проведения практической подготовки обучающихся Практическая подготовка обучающихся осуществляется по месту осуществления образовательной деятельности
Информация о местах проведения государственной итоговой аттестации Обучающиеся ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга проходят государственную итоговую аттестацию (ГИА) на базе Пунктов проведения экзаменов (ППЭ), ежегодно определяемых распоряжением Администрации Колпинского района Санкт-Петербурга
сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
  • 2 компьютерных класса с выходом в интернет
  • учебные кабинеты физики, химии, биологии, географии, истории, русскому языку, иностранному языку, математике
  • современное оборудование медицинского кабинета, процедурная
  • кабинет социального педагога

40 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

В 2015 году проведена СОУТ на 36 рабочих местах. Из них 34 рабочих места с классом 1 и 2, два рабочих места с классом условий 3.1.

сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
  • бассейн
  • актовый зал
  • 2 спортивных зала
  • кабинет ЛФК
  • тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК
  • спортивная площадка
  • мастерские (слесарные, столярные, кабинет обслуживающего труда и кулинарии)
  • ИЗО-студия
  • музей «Страницы истории Ижорской земли»
  • театрально-музыкальная студия
  • студия бального танца «Данслайф»
сведения о наличии библиотек
  • библиотека
  • читальный зал – медиатека с выходом в интернет
сведения о наличии объектов спорта
  • бассейн
  • студия бального танца «Данслайф»
  • кабинет ЛФК
  • тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК

ТИСА – уникальный тренажёрный комплекс, разработанный замечательным врачом, спортсменом и учителем Дмитрием Петровичем Рыбаковым. На протяжении многих лет его тренажёрные системы используются в санаторно-курортном лечении, в спорте высших достижений (восстановление после травм), в детских и взрослых реабилитационных центрах. Все элементы системы собраны из дерева, в каждый вмонтирован микропроцессор, синтезирующий мягкие природные биологические колебания. В сочетании с колебаниями общеразвивающие упражнения, упражнения ЛФК, корригирующие упражнения. ТИСА оказывает комплексное воздействие на анализаторы, нормализует мышечный тонус, совершенствует мышечный корсет, подготавливает позвоночник и суставы к повседневной нагрузке и многое другое. Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА»

  1. Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;
  2. Улучшает психофизиологические функции: внимание, память, быстроту мышления, управление движением;
  3. Нагружает все основные скелетные мышцы, корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной работы всех систем организма ребенка;
  4. Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;
  5. Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;
  6. Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;
  7. Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста.
сведения о наличии средств обучения и воспитания В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  • Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)
сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации Доступ в здание ГБОУ школы №621 Санкт-Петербурга обеспечен для всех участников учебного процесса.

Паспорт доступности — файл PDF —

 

сведения об условиях питания обучающихся и охраны здоровья обучающихся — столовая на 120 мест, оборудованная буфетом
Сведения об условиях питания обучающихся
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям — 40 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

ГБОУ школа № 621 Санкт-Петербурга имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных. Через Интернет осуществляется доступ к Комплексной автоматизированной информационной системе каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)
сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Расходы на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях», целевая статья 026Е452100 финансируются из средств федерального бюджета.

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
— учительская
— учебная

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)
— перейти


Обучающимся стипендии не предоставляются.
ГБОУ школа №621 общежития не имеет.

Расходы на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных организаций», целевая статья 0220053030 финансируются из средств федерального бюджета.

За содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования плата не взимается.
За осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования плата не взимается.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лицам с ограниченными возможностями здоровья

Адрес объекта организации, режим работы
Адрес: 196641, Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Полевая ул., д.10, литер А.
Представительств и филиалов нет
Школа работает в режиме:
— пятидневной рабочей недели с 8.00 до 21.00 1-7 классы;
— шестидневной рабочей недели с 8.00 до 21.00 8-11 классы;
— продолжительность учебного года 34 недели;
— продолжительность каникул 30 календарных дней, летом не менее 8 недель
Способы предоставления услуг
Услуги предоставляются: на базе ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга, на дому, дистанционно (посредством телефонной связи, интернет-ресурсов, электронной почты).
Для получения услуги в дистанционном формате или на дому необходимо обратиться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе по телефону +7(812) 573-96-34 или по адресу электронной почты sc621@obr.gov.spb.ru
Информация о доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта
Вход в здание школы оборудован стационарным наружным и внутренним пандусом с перилами с двух сторон для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (пандус (стационарный). На входе размещена тактильная табличка, дублирующая необходимую для инвалидов зрительную информацию знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Возможен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика и др.).
На первом этаже ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга оборудовано санитарно-гигиеническое помещение для инвалидов.

Фотографии зон

Доступность для инвалидов различных категорий (в том числе об используемых технических средствах адаптации) путей движения внутри объекта
Контрастная маркировка ступеней  
Для повышения безопасности на ступенях лестничных пролетов и лестничных маршей в  ГБОУ школе № 621 Санкт-Петербурга имеются светоотражающие желтые ленты.

Кабинеты
Кабинеты оснащены информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудника; наименованием преподаваемого предмета

План эвакуации — навигационный план
План эвакуации, размещенный в доступных зонах,  информирует о планировке и размещении кабинетов на этаже, на нем отображаются пути следования (эвакуации) посетителей.

Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) доступен частично избирательно: для инвалидов с нарушениями слуха; инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Путь (пути) движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации) доступен для инвалидов с нарушениями зрения; инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, в сопровождении / с помощью сотрудника  ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга.
Зоны предоставления услуг
Зоны предоставления услуг оборудуются стульями, кресельными секциями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма. Зона предоставления услуг доступна частично избирательно: для инвалидов с нарушениями слуха; для инвалидов с нарушениями зрения; инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Информация о сотрудниках, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте
Контактный телефон сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам,
Забирова Юлия Викторовна, заведующий хозяйством +7(812) 464-77- 75
Контактные данные должностного лица, ответственного за организацию работы по обеспечению доступности организации для инвалидов.
Красавцев Михаил Валентинович, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, телефон +7(812) 464-77- 75

Наличие парковочных мест для автотранспорта инвалидов
Парковочные места для автотранспорта на территории организации и в непосредственной близости от нее (не далее 50 м от входа в организацию), а также выделенные парковочных места для автотранспорта инвалидов, обозначенных знаком парковки автомобилей, используемых инвалидами, и соответствующей разметкой отсутствуют
Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта

От ближайшей остановки общественного транспорта к школе ведет выделенная пешеходная зона с комбинированным покрытием (асфальт / тротуарная плитка). Препятствий, перепадов высот на путях движения нет, есть занижение бордюрного камня в местах пересечения пешеходных путей и автомобильной дороги. Расстояние до объекта около 100 метров, ориентировочное время прохождения пути 5 минут. Наземный уличный переход (регулируемый перекресток), оборудован светофором со звуковым сигналом, таймером, доступен для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

Наименование ближайшей станции метрополитена Рыбацкое
Виды и номера маршрутов наземного общественного транспорта, которыми можно добраться до организации, названия остановок общественного транспорта, объявляемые в общественном транспорте. До ГБОУ школы № 621 Санкт-Петербурга можно добраться наземным общественным транспортом (автобус) следующих маршрутов: 115 а, 335 а.
Название остановки «Школа 621»
сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • 2 компьютерных класса с выходом в интернет
  • учебные кабинеты физики, химии, биологии, географии, истории, русскому языку, иностранному языку, математике
  • современное оборудование медицинского кабинета, процедурная
  • кабинет социального педагога

40 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. В 2015 году проведена СОУТ на 36 рабочих местах. Из них 34 рабочих места с классом 1 и 2, два рабочих места с классом условий 3.1.

сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • бассейн
  • актовый зал
  • 2 спортивных зала
  • кабинет ЛФК
  • тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК
  • спортивная площадка
  • мастерские (слесарные, столярные, кабинет обслуживающего труда и кулинарии)
  • ИЗО-студия
  • музей «Страницы истории Ижорской земли»
  • театрально-музыкальная студия
  • студия бального танца «Данслайф»
сведения о наличии библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • библиотека
  • читальный зал – медиатека с выходом в интернет
сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • бассейн
  • студия бального танца «Данслайф»
  • кабинет ЛФК
  • тренажерно-информационная система «ТИСА» в кабинете ЛФК

ТИСА – уникальный тренажёрный комплекс, разработанный замечательным врачом, спортсменом и учителем Дмитрием Петровичем Рыбаковым. На протяжении многих лет его тренажёрные системы используются в санаторно-курортном лечении, в спорте высших достижений (восстановление после травм), в детских и взрослых реабилитационных центрах. Все элементы системы собраны из дерева, в каждый вмонтирован микропроцессор, синтезирующий мягкие природные биологические колебания. В сочетании с колебаниями общеразвивающие упражнения, упражнения ЛФК, корригирующие упражнения. ТИСА оказывает комплексное воздействие на анализаторы, нормализует мышечный тонус, совершенствует мышечный корсет, подготавливает позвоночник и суставы к повседневной нагрузке и многое другое. Практическое применение тренажерно-информационной системы «ТИСА»

  • Обеспечивает индивидуальный подход в процессе гармоничного развития ребенка;
  • Улучшает психофизиологические функции: внимание, память, быстроту мышления, управление движением;
  • Нагружает все основные скелетные мышцы, корректирует осанку создавая условия для правильного расположения внутренних органов и согласованной работы всех систем организма ребенка;
  • Формирует двигательные навыки, обеспечивающие безопасность при несчастных случаях;
  • Обладает широкой гаммой трансформации модулей, что позволяет задавать различные исходные положения и способствовать правильному выполнению основной фазы сложно координированных движений;
  • Создает условия для изучения элементов техники в спортивных играх;
  1. Имеет высокую степень безопасности применения, экологически чиста.
сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья В учебном процессе в школе используется широкий спектр средств обучения и воспитания. Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)
  • Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD, BluRay. HDDVD и т.п.)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)
  • Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи, лыжи и т.п.)
сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Доступ в здание ГБОУ школы №621 Санкт-Петербурга обеспечен для всех участников учебного процесса, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудован отдельный вход с поручнями и пандусом.

Паспорт доступности — файл PDF —

сведения об условиях питания обучающихся и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — столовая на 120 мест, оборудованная буфетом

Специально оборудованных мест для инвалидов нет. Помощь инвалидам при посещении столовой оказывается сотрудниками школы.
Обучающиеся, относящиеся к категории «инвалиды» обеспечиваются льготным горячим питанием.

Сведения об условиях питания обучающихся

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

При посещении медицинских кабинетов инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья сотрудники оказывают им необходимую помощь

сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 40 учебных кабинетов, компьютерные классы, медиатека имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

ГБОУ школа № 621 Санкт-Петербурга имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных. Через Интернет осуществляется доступ к Комплексной автоматизированной информационной системе каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО)

сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в образовательном процессе не используются
сведения об условиях для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляются.
сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляются.

ГБОУ школе № 621 Санкт-Петербурга обучаются 12 детей с ограниченными возможностями и 7 детей-инвалидов.

Все они осваивают базовую общеобразовательную программу в общеобразовательных классах школы, форма обучения очная.

Меню